Гоночная команда B-Tuning приняла участие в соревнованиях 3 этапа G-Drive СМП РСКГ Туринг
На автодроме Игора Драйв под Санкт-Петербургом 8-9 июля 2023 прошел третий этап G-Drive СМП РСКГ для участников зачета Туринг-Лайт, где пилот B-Tuning Артемий Мельников по итогам 1-ой гонки завоевал свой первый подиум в Чемпионате России.
Московская команда B-Tuning Pro Racing Team пропустила этап чемпионата России в Казани, сосредоточившись на выступлениях Артемия Мельникова на подмосковных этапах Classic Touring, так что уикенд на Игоре стал своеобразным возвращением коллектива в борьбу.
А борьба на этот раз выдалась очень интересной и результативной. На питерском автодроме Артемию удалось заработать свой дебютный трофей в СМП РСКГ. Да, в других сериях он уже неоднократно поднимался на подиум, но на чемпионате России в призах раньше не оказывался. И это при том, что количество участников на этапе под Санкт-Петербургом было близко к рекордному. В заездах принимали участие все классы СМП РСКГ, включая большое количество пилотов на Шорткатах и технике GT4, на классических автомобилях. Да и в одном только Туринг-Лайте набралось 19 участников: этот класс продолжает стремительно пополняться.
На Игору команда приехала заранее, чтобы изучить трассу и протестировать машину, тем более что в прошлом году этот этап завершился для юного пилота сходом, и было большое желание улучшить результат.
«Если говорить откровенно, то тесты прошли так себе», — делится своими впечатлениями Артемий Мельников. «Машины с турбонаддувом на длинных прямых уезжали слишком далеко, и вдобавок в одной из тренировок у нас взорвался движок. Ни по дождю, ни посуху особо классного времени не было. В квалификации опасения, в принципе, подтвердились — удалось заехать лишь на 13 место. Было ясно, что для хорошего результата нужно было прорываться. Но в ход первой гонки вмешалась погода: то шел дождь, то вновь подсыхало. Перед стартом все думали, что же выбрать: слики или дождевые шины. И многие решают на одну ось поставить слики, а на другую — дождь, следуя примеру Дмитрия Брагина на Смоленском кольце. Мы поставили слики на обе оси. Помимо того, что такая тактика помогла в чистом темпе отыграть 7 мест, так еще и 10 пилотов получили дисквалификацию, так как регламентом класса Туринг-Лайт комбинирование разных типов резины на машинах запрещено. Так я занял второе место. Ну а вторая гонка прошла без особых приключений: обычная, трудная, плотная. Много борьбы, сейфти-кар, отыграл одно место относительно квалификации.»
По сумме двух гонок Артемий Мельников занял четвертое место, которое пока является его лучшим результатом в СМП РСКГ.
Тренер Артемия и руководитель B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов рассказал, что пилот перед этим этапом переживал за свой результат: «Артемий очень волновался, потому что прошлые гонки на Игоре заканчивались для него авариями, и два раза мы увозили с автодрома разбитый автомобиль. Один раз он проехал только первый поворот второго заезда, а на прошлогоднем этапе СМП РСКГ не смог закончить первый круг. Так что его волнение было вполне понятно. Мы все обсудили, согласовали тактику, морально настроили пилота на хороший результат, и он свою задачу выполнил. Выездом на этап мы очень довольны. Он показал высокую скорость, улучшил свое время на круге и набрал большие очки. С позитивом смотрим вперед и готовимся к следующей гонке.»
29-30 июля сезон СМП РСКГ продолжится в Нижегородской области на трассе NRing, которая очень полюбилась пилоту B-Tuning Pro Racing Team в прошлом году.
Все социальные сети команды в одной ссылке: linktr.ee/btuning
Московская команда B-Tuning Pro Racing Team пропустила этап чемпионата России в Казани, сосредоточившись на выступлениях Артемия Мельникова на подмосковных этапах Classic Touring, так что уикенд на Игоре стал своеобразным возвращением коллектива в борьбу.
А борьба на этот раз выдалась очень интересной и результативной. На питерском автодроме Артемию удалось заработать свой дебютный трофей в СМП РСКГ. Да, в других сериях он уже неоднократно поднимался на подиум, но на чемпионате России в призах раньше не оказывался. И это при том, что количество участников на этапе под Санкт-Петербургом было близко к рекордному. В заездах принимали участие все классы СМП РСКГ, включая большое количество пилотов на Шорткатах и технике GT4, на классических автомобилях. Да и в одном только Туринг-Лайте набралось 19 участников: этот класс продолжает стремительно пополняться.
На Игору команда приехала заранее, чтобы изучить трассу и протестировать машину, тем более что в прошлом году этот этап завершился для юного пилота сходом, и было большое желание улучшить результат.
«Если говорить откровенно, то тесты прошли так себе», — делится своими впечатлениями Артемий Мельников. «Машины с турбонаддувом на длинных прямых уезжали слишком далеко, и вдобавок в одной из тренировок у нас взорвался движок. Ни по дождю, ни посуху особо классного времени не было. В квалификации опасения, в принципе, подтвердились — удалось заехать лишь на 13 место. Было ясно, что для хорошего результата нужно было прорываться. Но в ход первой гонки вмешалась погода: то шел дождь, то вновь подсыхало. Перед стартом все думали, что же выбрать: слики или дождевые шины. И многие решают на одну ось поставить слики, а на другую — дождь, следуя примеру Дмитрия Брагина на Смоленском кольце. Мы поставили слики на обе оси. Помимо того, что такая тактика помогла в чистом темпе отыграть 7 мест, так еще и 10 пилотов получили дисквалификацию, так как регламентом класса Туринг-Лайт комбинирование разных типов резины на машинах запрещено. Так я занял второе место. Ну а вторая гонка прошла без особых приключений: обычная, трудная, плотная. Много борьбы, сейфти-кар, отыграл одно место относительно квалификации.»
По сумме двух гонок Артемий Мельников занял четвертое место, которое пока является его лучшим результатом в СМП РСКГ.
Тренер Артемия и руководитель B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов рассказал, что пилот перед этим этапом переживал за свой результат: «Артемий очень волновался, потому что прошлые гонки на Игоре заканчивались для него авариями, и два раза мы увозили с автодрома разбитый автомобиль. Один раз он проехал только первый поворот второго заезда, а на прошлогоднем этапе СМП РСКГ не смог закончить первый круг. Так что его волнение было вполне понятно. Мы все обсудили, согласовали тактику, морально настроили пилота на хороший результат, и он свою задачу выполнил. Выездом на этап мы очень довольны. Он показал высокую скорость, улучшил свое время на круге и набрал большие очки. С позитивом смотрим вперед и готовимся к следующей гонке.»
29-30 июля сезон СМП РСКГ продолжится в Нижегородской области на трассе NRing, которая очень полюбилась пилоту B-Tuning Pro Racing Team в прошлом году.
Все социальные сети команды в одной ссылке: linktr.ee/btuning
Источник: https://sport.b-tuning.ru
0 комментариев