Крайний раз откровенно высказался о Наргиз продюсер Максим Фадеев


Всемирно признанный композитор и певец Максим Фадеев максимально содержательно, обстоятельно высказался относительно поведения Наргиз, с которой он сотрудничал несколько лет, пока полностью не запретил ей в 2019 году исполнять песни из собственного каталога. Также им был анонсирован большой документальный фильм, о котором он обещал рассказать позже. Ниже приводится прямая речь маэстро.

Почему в ее репертуаре по сей день преобладают песни на «вражеском» русском языке?

Ни для кого не секрет, что после расторжения контракта с Наргиз, еще в августе 2019 года, я запретил ей исполнять произведения из моего каталога (по ПОНЯТНЫМ причинам). Кстати, почти все мои экс-артисты исполняют песни из моего каталога безо всяких проблем. Какое-то время публично она вела себя сдержанно и, несмотря на запрет, продолжала их исполнять, на что я некоторое время закрывал глаза. Переломным моментом для меня стали ее слова о России и жителях нашей страны, после которых ей справедливо запретили въезд в страну на 50 лет. Остается непонятным: почему в ее репертуаре по сей день преобладают песни на «вражеском» русском языке? Почему она не переходит на узбекский в жизни и в музыке?

26 мая у Наргиз был запланирован концерт в баре The FRIENDS Bar&Terrace в г. Алматы. Мои юристы заблаговременно направили уведомление на площадку о том, что во время запланированного концерта возможно нарушение моих исключительных авторских прав, с требованием запретить Наргиз исполнять произведения из моего каталога. Однако администрация площадки проигнорировала это уведомление. В итоге мы зафиксировали факт нарушения моих прав во время проведения концерта и направили иск в Бостандыкский районный суд г. Алматы.

Хотел бы, обращаясь ко всем будущим возможным организаторам концертов Наргиз Закировой, сообщить, что так мы будем поступать в каждом случае без исключения, пока к этой певице не придет осознание того, что брать чужое — это воровство. Мы будем фиксировать факты нарушения моих прав и судиться с каждой площадкой. Не жалея на это ни времени, ни ресурсов. 27 июля у нее запланирован концерт в Ташкенте, наше письмо оперативно улетело и туда тоже.

По Узбекистану, где сейчас находится Наргиз

В марте 2023 года мной было направлено в Министерство юстиции Республики Узбекистан соответствующее письмо о запрете Закировой публичного исполнения на любых площадках на территории Республики Узбекистан музыкальных произведений, в отношении которых я являюсь обладателем исключительных прав. В этой стране она также дает небольшие камерные концерты человек на 100, в ходе которых, искренне раскинув руки и закрыв глаза, тянет: «Ты мояяяяя нежность». Меня удивляет то, что в Узбекистане также игнорируются нормы Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений. Кроме этого, насколько мне известно, родственник певицы являлся Министром культуры Узбекистана. Кому, как ни ему, должно быть известно, что использование чужих фонограмм и песен является преступлением? Так же, как угон машины или ограбление магазина. Почему Фаррух Каримович из интеллигентнейшей династии Закировых не объяснит своей родственнице, что так делать нельзя? И как вообще страна, где доминирующей религией является ислам, может принимать человека, женщину, тело которой покрыто сатанинскими символами (кстати, интересно, как поживает логотип MALFA на ее спине размером с баскетбольный мяч?)? Человека, который занимается некромагией в отношении своих многочисленных врагов и друзей: делает какие-то «подкопы» на кладбищах. Видимо, ее опыт работы гримером в морге в Штатах оставил неизгладимый след на ее психике. Чудовищно). Несложно предположить, куда она первым делом побежит, прочитав этот пост) Как вообще можно приглашать ее в мусульманский мир, семьи и слушать ворованные песни под ворованные фонограммы? Она открыто называла родной Узбекистан «адом», и, несмотря на это, благородные жители этой страны приняли Наргиз после ее выдворения из России. Как можно было себя вести так, чтобы стать врагом для половины цивилизованного мира? Я бы с большим удовольствием посмотрел на ее риторику в мой адрес и адрес России, живи она в Узбекистане при Президенте Каримове, с которым у меня были прекрасные отношения.

В самом начале нашего сотрудничества я просил Наргиз закрывать бритую голову с перевернутым пентаклем на макушке — на концертах, в клипах. Опять же по понятным (!!!) причинам. Уверен, вы согласитесь со мной, что, помимо функционального значения головных уборов, они очень ей шли. У нас были очень большие конфликты на эту тему с Наргиз — она категорически саботировала это пожелание, считая, что я убиваю ее идентичность. И что мы видим сегодня? Переехав в Узбекистан, она все же прикрыла свою голову с пентаклем волосами и надела закрытый костюм, прикрывающий татуировки на теле. А что случилось, Наргиз? Куда пропал твой дьявольский алтарь на сцене, в центре которого стояла бутылка виски?

И что же всё-таки ей нужно было сделать?

Несколько последних лет, наблюдая за Наргиз, думал, какое определение я могу дать этой караоке-певице. Она — обычная воровка на доверии. Она украла у нас и пользует мою интеллектуальную собственность — фонограммы, песни, видеоклипы, фотографии. Это как если бы она взяла чужую машину покататься, а потом уехала бы на ней в Узбекистан и начала на ней заниматься частным извозом, зарабатывая деньги.

Как нужно было поступить Наргиз? Все до банальности просто: извиниться за свою ложь в мой адрес и перестать поносить страну, которая несколько лет была ее домом и местом зарабатывания больших денег. Но запрет на въезд обжаловать нельзя, в Россию ее все равно никогда не пустят — ни люди, ни государство, поэтому она ежедневно занимается тем, что оскорбляет Россию и русских.

Наргиз, почему бы тебе не оставить в своей концертной программе только кавера на олдскульные рок-группы, как раньше и «нетленки» из последовавшего после нашего разрыва «клоунского» периода? Как ты не можешь понять, что после всего того, что ты сказала и сделала, люди никогда искренне не поверят твоему исполнению песен «Вдвоем», «Ты моя нежность» и других?

И закончить этот лонгрид хотел бы обращением к Наргиз строчкой из ее же «хита»: «Не, ну ребята, ну вы б***ь, вы о****и»

Источник: t.me/maxfadeev1
Орфография и пунктуация сохранены.

Павильон Таиланда в Парке Горького объединил ювелирное искусство, керамику, текстиль и другие традиционные ремесла страны


В рамках «Российской креативной недели. Москва Фест» в Парке Горького работает павильон Таиланда, объединяющий главные направления креативных индустрий страны — кино, анимацию, моду, текстиль, ювелирное искусство, керамику и другие традиционные ремесла, интерпретирующие историческое наследие и культурные коды современности.

Работа Павильона организована совместными усилиями Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Агентства креативных индустрий, посольства Таиланда в Российской Федерации, Агентства креативной экономики Таиланда и международного агентства JMCC.

Цель участия Таиланда в главном событии сферы креативных индустрий в Москве — расширение культурных и деловых связей среди представителей творческой среды двух стран: продюсеров, создателей контента, дизайнеров текстиля, ювелиров, художников. Более плотное сотрудничество компаний сферы креативных индустрий России и Таиланда поможет не только дать новый старт торговым отношениям, но и, в перспективе, — создавать в тандеме продукты, востребованные во всем мире. Павильон Таиланда состоит из пяти секций: «Текстиль», «Ювелирное искусство», «Ремесленное мастерство», «Образование», «Кино и видеоигры».

В секции «Текстиль» расположены ткани и одежда, созданные с использованием локального сырья и инновационных технологий. Широкая представленность текстильного направления в павильоне — результат совместной работы России и Таиланда, которая активно ведется с начала 2023 года. В результате взаимного интереса и договоренностей в Москве представлены ткани, созданные на базе Института текстиля Таиланда, а также продукция семи предприятий — как крупных, выпускающих ткани в промышленных масштабах, так и небольших компаний, создающих свои изделия вручную.

В секции ювелирных изделий представлены произведения ювелирного искусства шести брендов, созданных в Таиланде. Эти бренды занимаются разными направлениями и работают в совершенно разных техниках, используют разные материалы в своей работе — традиционные, такие как тайский шелк, золото, жемчуг, и современные — переработанные материалы, нейлон для 3d печати и другие. Однако в основе всех этих произведений современного искусства лежат природа, памятники древней культуры, традиции и народные обычаи Королевства Таиланд.

В секции «Ремесленное мастерство» представлены предметы интерьерного декора и посуда двух компаний из Таиланда. Prempracha — бренд с тридцатилетней историей, расположенный в Чиангмае, на севере Таиланда и занимающийся выпуском тонкой керамики ручной работы, известной во всем мире. Korakot — компания, названная в честь ее основателя, Коракота Аромди, выпускника факультета декоративного искусства Университета Силпакорн в Бангкоке. В компании трудятся мастера из провинции Пхетбури — там расположено производство декоративных подвесных конструкций, которые стали популярны среди сетевых отелей, ресторанов и крупных торговых центров не только в Таиланде, но и в других странах.

Посетители секции «Образование» могут познакомиться с ведущим вузом страны — Чиангмайским университетом (Chiangmai University), узнать об особенностях системы образования Таиланда, а также оценить предметы современного искусства и продукты, созданные на базе двух университетов.

Российская группа Румэйт записала красивую балладу с овердрайвом Пленник

Дмитрий Румэйт презентовал песню про терзания Пленника и его бесконечные поиски единственного верного решения в каждой конкретной ситуации, которую сочинил в 2009 году в соавторстве с музыкантом Oleg Altmark и поэтом Sergei Christopher Kuchevski из США.

Песня «Пленник» — это мистическая и загадочная композиция, которая мгновенно захватывает внимание слушателя и переносит его в совершенно особый мир.

Начиная с первых аккордов, создается атмосфера ночной темноты прямо перед нашими глазами. Музыкальное сопровождение песни подчеркивает ее глубину и загадочность. Мелодия плавно переплетается с голосом исполнителя, создавая проникновенное и эмоциональное сочетание звуков. Медленный и глубокий бас гитары дарит ощущение утонченности, а звуки пианино добавляют нежности и завораживают своей красотой. Голос исполнителя проникает прямо в сердце слушателя. Он полон эмоций и силы, что вызывает мурашки по коже и влечет слушателя дальше и дальше в мир песни.

Текст песни также не оставляет слушателя безразличным. В этой песне ощущаются напряжение и тревога. Здесь описывается спор, долгий внутренний диалог, который ведет сам с собой главный герой, попавший в плен и поневоле ставший «узником» своей зависимости от чар женщин, которые опосредованно могут погубить его устремления. Запертый в темном и безмолвном пространстве и находясь в плену своих обязательств, мечтаний и желаний, он пытается найти свой путь к свободе — борется с самим собой, думает и решает как поступить в том или ином случае. Эта метафора символизирует его стремление к свободе и желание покинуть темные пространства, в которых он находится.

Он хотел бы жить полной жизнью, но его мечты и желания не всегда совпадают с реальностью. Однако, несмотря на все трудности, автор не теряет надежды и продолжает бороться за свою свободу. Его мечты и желания остаются сильными и он готов идти практически на любые жертвы, чтобы достичь своей цели. Она постоянно напоминает ему о том, что даже в самых трудных и порой, казалось бы, безнадежных ситуациях можно найти в себе силы для борьбы, достижения своих целей и вдохновение для движения вперед.

В целом, трек «Пленник» — это песня, которая заставляет задуматься и пережить массу эмоций. Способна пробудить в слушателе самые сокровенные чувства и помочь осознать свои желания и стремления. Это точно не Скорпионс. Но это произведение, которое может оставить глубокий след в душе каждого, кто решит прочувствовать то, что вынужден переживать в «бесконечной ночи» Пленник. Способна ли стать легендарной рок-баллада Пленник группы Румэйт? Ну что же — посмотрим и не будем гадать, попадёт ли эта композиция в русский музыкальный золотой фонд. Покажет время.

Чтобы спеть песню Румэйт — Пленник в караоке, на сайте группы доступна минусовка, которую можно скачать в хорошем качестве и слушать бесплатно. Найти слова песни можно там же. Мелодичная песня доступна для прослушивания на цифровых онлайн-площадках — rumate.ru/r/plennik

30 июня - 1 июля автопилот Артемий Мельников в гонках на автодроме ADM Raceway взошёл на вторую ступень подиума

30 июня — 1 июля на автодроме ADM Raceway продолжился сезон Classic Touring и Кубка Республики Беларусь, в котором московскую команду B-Tuning Pro Racing Team представлял пилот Артемий Мельников.

Всю неделю в Москве и области стояла переменчивая погода: жара сменялась дождями, но гоночный день выдался полностью сухим, порадовав собравшихся на трибунах зрителей. Правда, во время официальных тренировок трасса была мокрой, и на квалификации в субботу участники выехали без большого наката посуху.

Артемий выступал в классе Open за рулем Volkswagen Polo, соревнуясь в объединенном заезде с более мощными автомобилями, поэтому рассчитывать на первые строчки абсолюта ему было сложно. Тем не менее, с прямыми конкурентами в своей категории он боролся на равных. Наилучшего результата удалось добиться в зачете Кубка Республики Беларусь, где Артемий поднялся на вторую ступень подиума, уступив в интереснейшей борьбе только Владимиру Череваню.

«В квалификации ехали посуху, и было довольно непросто, потому что большая часть тренировок прошла по мокрой трассе», — рассказывает Артемий Мельников. «Хотя до мощных Сеатов было не дотянуться, мне удалось собрать круг и опередить Владимира Череваня. Первая гонка прошла довольно спокойно — ничего особенного в ней не происходило. Ехал, ставил времена. А вот вторая оказалась гораздо интереснее: я стартовал с реверсивного поула, но Сеаты довольно быстро проехали вперед. А дальше мы всю гонку боролись с Череванем: он сумел меня опередить, но весь заезд я висел у него на хвосте, на дистанции атаки. На последнем круге попробовал пройти, но не хватило буквально чуть-чуть...»

Руководитель команды и тренер Артемия Андрей Севастьянов в очередной раз похвалил молодого пилота:
«Прошел третий этап из пяти — экватор миновал. Перед этим выездом мы провели несколько тренировок, вкатывались, настраивали машину. Артемий провел хорошую гонку, смог навязать борьбу Владимиру Череваню — во втором заезде все внимание было приковано к тому, кто же из них окажется впереди. 13 кругов интенсивной борьбы, а на финише — буквально несколько метров между автомобилями. Пилот прогрессирует, растет, хорошо выполняет поставленные задачи. В этой гонке он показал свой характер и бойцовский дух, продемонстрировал, что уже может бороться с настоящими мастерами своего дела. Владимир Черевань — признанный эталон, который может ездить на любом типе привода, и зимой, и летом. Хороший этап, красивая борьба. Теперь обслуживаем автомобиль и готовимся к выезду на следующий этап СМП РСКГ на трассе Игора, который состоится уже через несколько дней под Санкт-Петербургом.»

Чтобы получать больше информации о кольцевых гонках, подписывайтесь на официальную группу команды B-Tuning Pro Racing vk.com/btuning_msk в социальной сети ВКонтакте, где на регулярной основе публикуются фото и видеосюжеты с прошедших соревнований, фишки, советы и секреты от опытных пилотов и механиков, и еще много всего интересного.

Ред Вингс снова начнёт совершать полёты из Самары в Назрань


Пассажиры Red Wings с 23 июля смогут быстро и комфортно добраться авиаперелётом из Самары в город Назрань всего за 2 часа 20 минут, так как авиаперевозчик возобновил рейсы по указанному маршруту.

Это значит, что путешественников ждут незабываемые впечатления и новые приключения в самом сердце Кавказа. Они смогут начать знакомство с Ингушетией в живописном Джейрахском ущелье, где и находятся множество природных и архитектурных памятников этой республики. В окружении величественных горных вершин нельзя не заметить стройные древние башни. Где-то они стоят полуразрушенные одинокие, а где-то — открываются грандиозные башенные комплексы, которым уже несколько веков.

Cовременные самолеты SSJ-100 обеспечат высокий уровень комфорта и безопасности во время полета. Команда Ред Вингс сделает все возможное, чтобы путешествие в воздухе было приятным.

Забронировать билеты можно на официальном сайте компании, в приложении или обратиться к уполномоченным агентам. Компания ждет всех на борту Red Wings.

В Москве 6 и 15 июля пройдет практикум по ораторскому искусству эксперта в ораторском искусстве Алексея Соболева

— Форма: очный (офлайн) тренинг в Москве
— Дата и время: 6 и 15 июля 2023 года. Начало в 17:00
— Место проведения: Москва, Валовая, д.8, стр.1
— Продолжительность: 2 часа
— Тренер: Алексей Соболев

Не упустите возможность стать более харизматичным и уверенным в своих выступлениях. Присоединяйтесь к практикуму «Речь как меч» и откройте новые горизонты в своей карьере и личной жизни!

ЕРС-сообщество встретилось в режиме онлайн при участии ПМСОФТ

В онлайн-дискуссии, прошедшей 28 июня 2023 года при поддержке АО ПМСОФТ и АО «Мосинжпроект», приняли участие более 70 представителей российского бизнеса из более чем 50 компаний.

В прямом онлайн-эфире эксперты обсудили пути развития в сфере ЕРС контрактования и управления рисками в проектах, а также ключевые вызовы в реализации мегапроектов, среди которых:
— Текущая ситуация в строительной отрасли
— Планирование и реализация крупных проектов в РФ в текущих реалиях
— Контрактные стратегии в реалиях сегодняшнего дня
— Минусы и плюсы ЕРС
— Управление рисками. Кто несет финансовую ответственность?
— Нехватка строительных специальностей и профессиональных кадров
— Образовательные проекты в цифровизации капитального строительства
— Вопросы, связанные с юго-восточными лицензиарами
— Предпосылки разработки Национального Стандарта по ЕРС
— Текущий и финальный статусы согласования Национального стандарта по ЕРС.

Юрий Кравцов, Генеральный директор «Мосинжпроект», рассказал об истории компании, участии и вкладе Мосинжпроекта в разработку Стандарта Национального стандарта по ЕРС.

Андрей Лебедев, Директор по развитию функции «Капитальное строительство» ООО «Газпромнефть НТЦ», лидер сообщества по развитию методологии и стандартизации ЕРС-контрактов в Российской Федерации затронул тему применения различных методов планирования Крупных проектов, проектных метрик, а также поделился трендами в реализации Крупных проектов и объяснил важность комплексного подхода.

Максим Скляренко, Директор проекта, Дивизион по строительству метро АО «Мосинжпроект» подробно рассказал участникам об истории образования Мосинжпроекта и поделился опытом реализации крупных строительных объектов, используя методологию EPC-контрактования.

Подводя итоги встречи спикеры совместно со слушателями детально разобрались в вопросе оценок степени проработки проекта и поговорили о проблематике строительного комплекса в РФ, разобрали опыт работы со специализированными инструментами (такими как Primavera) в современных условиях в РФ.

Кроме того, в ходе этой онлайн-встречи эксперты:
— анонсировали исследование профессионального сообщества — проектных организаций с целью определить общие перспективные направления стратегического развития проектно-инжиниринговых компаний в России, уровень импортозамещения,
— дали оценку динамике развития проектных институтов в области инжиниринговых услуг,
— обсудили шаги, которые необходимо предпринять для совершенствования мер поддержки EPC-проектов.

В завершение онлайн-встречи выступающими и ведущими были анонсированы последующие отраслевые события.

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите провести встречу по этой теме — направьте, пожалуйста, заявку на электронную почту event@pmsoft.ru
Сообщается, что на сайте epcrf.ru/conference в разделе «События и Встречи» открыта регистрация на Заседание экспертного сообщества по реализации EPC-проектов в России, которое пройдет 14 сентября в Сочи на Красной Поляне в рамках XXII Международной Конференции ПМСОФТ 2023 года

Журналист Макс Пиарим взял большое интервью у поэтессы Анастасии Агрусевой

Изобретательный пиарщик Макс Пиарим, который трудится на благо Российской Федерации, числясь внештатным обозревателем в нескольких онлайн-СМИ, взял большое интервью у имеющей выдающиеся способности поэтессы современности Агрусевой Анастасии Владимировны.


Макс Пиарим: Здравствуйте, уважаемая поэтесса. Я хотел бы начать наше интервью с вопроса о Вашем творчестве. Знаю, что Вы обнародовали два своих стихотворения «Памяти В. О. Каппеля» и «Кобыла». Расскажите об этих произведениях. Как они родились?

Поэтесса Анастасия Агрусева:

Происходящие в данный момент времени глубинные события, битва добра со злом, белого с чёрным, не может не оставить след в душе каждого эмоционально ранимого человека. Ведь недруги России ломают и калечат жизни людей, толкают русских людей под каток цветных революций и на смерть в развязанных войнах за свой никому ненужный, призрачный мировой порядок, основанный на правилах.

Именно уверенность в том, что всем нам предстоит преодолеть этот путь к победе, победить в этой борьбе на стороне света и вдохновила меня на эти строки. В итоге оказалось, что каждая строка стихотворения «Памяти Владимира Каппеля» наполнена сильными эмоциональными зарядами и глубокими чувствами, что делает стихотворение ярким и запоминающимся.

Анастасия Агрусева «Памяти воина Владимира Каппеля»

Зимний воздух резал поводья,
Уходящих в туман лошадей,
И людей замерзающих сотни,
В снежном мраке сибирских полей…

За собою следы оставляли,
Скорбью выла рассветная мгла,
И прощалась навек с генералом,
В небесах золотая луна.

И без сил, но с коня не слезая,
Вел солдат он в решительный бой,
В страшных муках, сознание теряя,
Невзирая на страшную боль.

Государь, помолись за Россию,
На героя взгляни с небес.
За тебя, в этой жуткой стихии,
Он достойно пронёс свой крест,
Но не сдался, рывок последний…

«Адмирала бы мне повидать…
Но вдали от семьи и от дома,
Время мне пришло умирать.

За империю, честь и свободу,
И за мир в дорогой стране,
За любовь к своему народу,
Я не зря отдал жизнь борьбе».

И сомкнулись глаза устало,
Больше не вздохнёт генерал.
Залпы в небо его провожали,
Ветер в ставнях надрывно рыдал.

И солдаты застыли в печали…
Нет, нельзя отдавать врагу…
Чтоб стервятники тело терзали,
И опять, сквозь туман и пургу…

Мёртвый Каппель все так же с войском,
По замёрзшим лесам идёт.
Лунный свет его путь озаряет,
Ветер скорбные песни поёт…

Не забудется подвиг славный,
И в московской дорожной пыли,
Заскрипит состав на вокзале,
Прибыл он с китайской земли.

И почти с целый век эпохи,
Заслужил покой генерал,
И прощаются с ним те люди,
Кто при жизни его не знал.

Но великое дело подвиг!
В поколениях он живет.
Будет помнить и чтить героя,
Наш великий русский народ.

В куполах храма солнце сияет,
Скорбен, праздничен строгий гранит.
Свет лампады его согревает,
Ты отчизной своей не забыт.

Краткая рецензия стихотворения от собеседника Макса Пиарим

Строфическое решение данного стихотворения представлено восьми строковыми стихами.

В первой строфе поэтесса описывает жестокий зимний воздух, который резко ощущается поводьями уходящих лошадей и замерзающими людьми на сибирских полях. Вместе с этим, появляется образ тумана, который символизирует неопределенность и смуту. Очевидно, что в стихотворении описывается воинское пространство и атмосфера военных действий.

Во второй строфе поэтесса описывает следы, оставляемые уходящими людьми, и вылившиеся в скорбь тумана. Здесь возникает образ генерала, с которым таинственно прощается золотая луна. Эти образы символизируют прощание с ушедшим, но все еще оставшимся в памяти и сердцах.

Третья строфа описывает переживания генерала перед решительным боем. Он, хоть и теряет сознание и страдает от страшной боли, не сдается и ведет своих солдат в атаку. Поэтесса выражает надежду, что государь помолится за Россию и взглянет на героя с небес.

В четвертой строфе поэтесса изображает последние моменты героя. Он произносит слова, что хотел бы повидать адмирала и намерен умереть вдали от семьи и дома. Здесь выражается его преданность России, чести, свободе и миру в родной стране, за которые он отдал свою жизнь. Поэтесса показывает героя, сражающегося до последнего и нервно рыдающего ветра на раздраженных ставнях.

В пятой строфе поэтесса описывает горечь и печаль солдат, не смогших помочь умершему генералу. Здесь проявляется чувство бессилия перед врагом, который уже начал мучить тело героя.

Шестая строфа наглядно показывает, что герой не оставляет своего войска и всё еще продолжает вести его через замерзшие леса. Лунный свет озаряет его путь, а ветер поет скорбные песни. Это символизирует продолжение его подвига даже после смерти.

В седьмой строфе поэтесса говорит о бессмертии подвига героя, который жив в памяти и уважении поколений. Она говорит о том, что его будут помнить и чтить, в том числе и русский народ. Здесь тоже проявляется сильное национальное единение, уважение к герою и его поступкам.

Поэтесса Анастасия Агрусева:

«Кобыла» — это стихотворение о прекрасной свободе, о моменте, когда уже почти вырвалась из оков, на свободу, на волю — по полю. Вся красота и прелесть жизни не только в маститой статной фигуре, ржаном цвете гривы и запахе солнца в ее глазах. Она хоть и кажется идеальной как видение, но резко поникает и останавливается, услышав зов хозяина. Неизбежно она возвращается в стойло, но ее взгляд все еще светится любовью.

Я хотела, чтобы это стихотворение передало чувство свободы и независимости, которое может быть связано с ощущением жизни в природе. Для этого я использовала яркие образы и метафоры, чтобы создать образ кобылы, которая живет в гармонии с природой и не боится уйти от людей.

Однако, несмотря на свободу, кобыла все же вынуждена подчиняться хозяину и жить среди людей. Это может вызывать чувство грусти и сожаления у читателя. Тем не менее, надо признать, что кобыла не может избежать своей судьбы и что свобода не всегда является благом.

В целом, в стихотворении «Кобыла» я попыталась передать чувство свободы, но также и напомнить о том, что жизнь среди людей может быть сложной и ограниченной. Оно заставляет задуматься о том, как мы можем использовать свою свободу и как мы должны относиться к животным, которые живут рядом с нами.
Анастасия Агрусева «Кобыла»
Я видела ее однажды,
Ржаной пшеницы гривы цвет,
И запах солнца в глазах влажных,
Кобыла от роду пять лет.

Маститой статью устрашая,
По полю летнему неслась,
Колосья на ходу сбивая,
Бежала да и вырвалась.

Свободна, молода, прекрасна,
Кобыла от роду пять лет,
Явилась как из детской сказки,
Из глубины веков привет.

Но резко встала, повернулась,
Хозяина услышав зов,
Не избежать теперь ей стойла,
И не исчезнуть из оков.

Понурилась. Ноздрями землю,
Втянула и пошла назад,
Так идеальна как видение,
Любовью осветился взгляд.

Ресницы рыжие взмахнули,
Не плачь ты по моей судьбе,
Хотела бы — скакала в поле,
А не жила среди людей.

Мой век короток лошадиный,
Хозяин бережёт меня,
Быть может статной и красивой,
Я без него и не была.

Пшеничный цвет кудрявой гривы,
Сквозь нити солнечных лучей,
Я вспоминаю ту кобылу,
И свет любви, мерцавший в ней.

Макс Пиарим: Как Вы начали писать стихи?

Поэтесса Анастасия Агрусева:

Я начала писать стихи еще в детстве, когда мне было всего 5 лет. Мои родители были очень образованными людьми, и они поощряли меня к чтению и изучению литературы. Именно тогда я начала понимать, что слова могут быть очень мощными и способными выражать эмоции и чувства. Кстати, надо сказать, что существенный вклад в становление меня как поэтессы внесла моя бабушка по материнской линии, которая была проницательной, знала жизнь как никто другой и всю свою жизнь записывала истории в виде стихотворений.

Еще школьницей я прошла обучение в мастерской В.Б. Орлова по направлению «Поэзия», что помогло мне раскрыть свой талант сочинительства. Свое творчество я успешно реализовывала в публичных слушаниях на школьных олимпиадах. В дальнейшем стала побеждать в более серьезных конкурсах.

Макс Пиарим: Какие места или страны оказали наибольшее влияние на Ваше творчество? Как путешествия влияют на Вашу творческую работу?

Поэтесса Анастасия Агрусева:

О, их так много! Но, если выбрать несколько, то я бы назвала Италию, Францию и Россию. Италия несет в себе богатую историю и культуру, которая вдохновляет на создание классических и элегантных стихов. Франция привлекает своими романтическими пейзажами и культурным наследием, а Россия – моя родина, безусловно, обладает необыкновенной литературной традицией, которая всегда была важным источником вдохновения для меня.

Вообще, путешествия стали для меня настоящим открытием и одним из ключевых источников вдохновения. Я всегда любила природу и мечтала увидеть мир своими глазами. Они помогают мне расширить кругозор и лучше понимать мир. Путешествия имеют важное значение для моей творческой работы. Когда я путешествую, я погружаюсь в новую среду, изучаю разные культуры, встречаюсь с разными людьми и проникаю в их историю. Это разнообразие впечатлений и эмоций часто вдохновляет меня на написание новых стихов.

Например, посещение Занзибара и Шри-Ланки стали для меня необычными и захватывающими приключениями. Стоит отметить, что особое впечатление на меня произвела езда на слоне, которая позволила ощутить близость к местной природе и величественности этого животного. Кроме того, посещение буддийского храма также произвело огромное впечатление, вдохновив меня на новые творческие идеи.

Однако, для меня, как для поэтессы, богатство страны не является главным фактором ее привлекательности для путешественников. Напротив, я считаю, что бедные страны имеют свой особый колорит и интерес для людей, ищущих новые впечатления. Жизнь местных жителей, их культура и традиции, в сочетании с близостью к природе, делают такие страны уникальными и интересными для творческих людей.

Общение с местными жителями других стран и наблюдение за их образом жизни становятся для меня ценным источником вдохновения. Я убеждена, что именно такие путешествия в новые уголки мира позволяют мне раз за разом расширить свой кругозор, найти новые идеи для своих стихов и вдохновиться для создания новых произведений искусства.

Макс Пиарим: Прекрасно! И теперь перейдем к теме литературы. Какую роль играет литература в Вашей жизни и как она помогает Вам выразить свои мысли и эмоции?

Поэтесса Анастасия Агрусева:

Литература — это важная часть моей жизни. Она помогает мне понять и почувствовать те эмоции и мысли, которые сложно выразить в обычной речи. Классическая литература, такая как произведения Шекспира, Толстого и Достоевского, расширяют мой кругозор и помогают мне находить новые способы выражения. Я также обожаю современную поэзию, которая часто включает в себя эмоциональные и актуальные темы.

Макс Пиарим: Ваше творчество также часто отражает патриотические идеи. Почему это важно для Вас и какие ценности Вы хотите передать своим читателям через свою поэзию?

Поэтесса Анастасия Агрусева:

Патриотизм для меня — это любовь к родине и стремление создать лучшую среду для всех ее граждан. Литература и патриотизм – это две важные составляющие моей жизни. Я считаю, что литература помогает нам лучше понимать мир и самих себя, а патриотизм – это чувство гордости за свою страну и ее культуру. В моих стихах я стараюсь подчеркнуть красоту и уникальность своей страны, чтобы люди могли почувствовать гордость за свою родину.

Я также стремлюсь показать, что патриотизм не означает ненависть к другим странам или национальностям. Человеку важно чувствовать привязанность и гордость к своей родине, и он стремится делать все возможное для её блага и процветания. Патриотизм включает в себя любовь и заботу о своем народе, его культуре, истории и традициях.

Повторюсь, чтобы было понятней: быть патриотом не значит противопоставлять себя другим странам или национальностям. Патриотизм может существовать параллельно с уважением и толерантностью к другим культурам и народам. Важно помнить, что патриотизм — это личное чувство и не должно использоваться для распространения ненависти или превозношения своей нации над другими.

Макс Пиарим: Что вы думаете о современных тенденциях в литературе?

Поэтесса Анастасия Агрусева:

Я считаю, что современная литература должна быть разнообразной и отражать различные точки зрения. Важно сохранить традиции и наследие прошлого, но также нужно идти в ногу со временем и учитывать новые веяния.

Макс Пиарим: Как избежать нападок завистников? Ведь столько много хэйтеров развелось в сети Интернет! Как Вы с этим справляетесь?

Поэтесса Анастасия Агрусева:

Я нахожу вдохновение и поддержку в общении с такими людьми, которые ценят творчество и стараются понять мои идеи. Я не принимаю негативные комментарии и высказывания «критиков» близко к сердцу, так как понимаю, что человек, который проявляет ненависть и злость, скорее всего, имеет свои проблемы и несчастлив в своей жизни.

Я ставлю саморазвитие и позитив в центр своего внимания, сознательно отказываясь от того, чтобы позволить хейтерам и негативным людям влиять на моё настроение и творчество. Не боюсь быть уникальной и отличаться от других, и именно это делает мою работу особенной и ценной.

Вместо того, чтобы тратить свою энергию на ненавистников и их негативные комментарии, я направляю ее на рост и развитие своего творчества. Я знаю, что настоящая ценность моей работы оценивается людьми, которые способны увидеть и понять мой истинный талант и творческую уникальность.
О поэтессе Анастасии Агрусевой
Регалии и достижения поэтессы современности Анастасии Владимировны Агрусевой можно перечислять до бесконечности: она является лауреатом Первой степени Всероссийских конкурсов «Слово доброе посеять» и «Пиши свое слово» в номинации «Поэтическое произведение» среди авторов 19-30 лет, ее стихи вошли в сборник «Русская история страсти» и напечатаны во многих альманахах. Анастасия много лет сотрудничает с Русским Литературным Центром, выступает на творческих вечерах.

Покупку сыроварни 150л в Вологодской области теперь можно оформить и в ФОРКОМ

Новая модель сыроварни 150л также как и модели на 35 и 80 литров удобна и неприхотлива в процессе пастеризации молока и приготовления практически всех видов сыров, а также кисломолочных продуктов (сметаны, варенца, творога, кефира, топлёного молока, бифидока, сметаны, ряженки, простокваши).



Эта модель (артикул СП150.01.00.000) является высококачественным заменителем недешевого импортного оборудования и произведена на 100% из пищевой нержавеющей стали марки AISI 304, имеет водяную рубашку. Может работать в трёх режимах для вымешивания (импульсное, непрерывное, реверсивное) с плавной регулировкой оборотов.

ЭБУ даёт возможность сохранить личные 5 программ с тремя технологическими этапами — нагрев, выдержка, охлаждение. В автоматическом режиме нагревает до нужной температуры, соблюдает заданный температурный режим, вымешивает.

Оборудование для варения сыра можно купить в любой момент в связи с постоянным наличием на складе, а значит существенные сроки поставки — это маловероятно. Рассрочка/Кредит. Отгрузка производится в течение одного-двух дней. Быстрая доставка от 4-х дней по РФ и СНГ. Качественная техподдержка. На оборудование распространяется гарантия — 12 месяцев.

Об ассортименте производимой продукции

С помощью данной полуавтоматической мини сыроварни-пастеризатора 150 литров можно приготавливать любые мягкие, полутвердые, твердые и нежирные сорта сыра из коровьего и козьего молока среди которых:
— Мягкий сыр Моцарелла
— Твердый сыр Палермо
— Сыр для пиццы
— Сыр с плесенью
— Сыр Эдам
— Домашний сыр
— Сыр Маскарпоне
— Сыр Ярг
— Сыр Страчателла
— Адыгейский сыр
— Сыр Сулугуни
— Сыр Фета
— Сыр Леаус
— Сыр Коттедж
— Сыр Рикотта
— Сыр для жарки Халуми
— Сыр Чеддер
— Сыр Тофу
— Брынза
— Сыр Тет де Муан
— Сыр Бельпер
— Сыр Скаморца
— Сыр Гауда
— Сыр Качотта
— Сыр Чечил (косичка)
— Сыр Блю Чиз
— Сыр Маасдам

О компании ФОРКОМ

Цена сыроварни-пастеризатора на 150 литров в ФОРКОМ является одной из самых приемлемых в сегменте аналогичного оборудования для сыроварни, так как её создание ведётся на собственной производственной площадке с нуля до полной готовности. Применяется качественное оборудование со всеми необходимыми и достаточными возможностями для раскроя листового металла, обработки деталей, электроплазменной полировки, окрасочных работ.

В список выпускаемой продукции включено бытовое и полупромышленное оборудование по 5 направлениям: товары для консервирования, сыроделия, виноделия, почтовые ящики для многоквартирных и частных домов, рыболовные товары. Специалисты производственной компании постоянно совершенствуют изделия, ежегодно разрабатывают новинки. Список патентов на собственные разработки постоянно расширяется. В текущий момент времени компания обладает более пятьюдесятью патентами.

Купить сыроварню 150 литров за выгодную цену можно заказав её доставку по телефону +7 (800) 302-48-10 или на веб-сайте компании по ссылке forkom23.ru/catalog/syrodelie/syrovarni/syrovarnya-pasterizator-poluavtomaticheskaya-150-l/?utm_source=pressreliz&utm_medium=cpc&utm_campaign=sirovarnya150.

Компания Semantex провела исследование какое солнцезащитное средство лучше для ребенка, исходя из запросов к поисковых системам

В сервисе Semantex с особым вниманием подошли к вопросу выбора солнцезащитных средств и провели целое исследование, определив среди пользователей Интернета самые популярные бренды кремов, кремов и лосьонов в упаковках с надписями SPF и UVB.

Сезон долгожданных отпусков и палящего солнца торжественно открыт, но не только он: с полок магазинов без особых стеснений на нас заглядываются те самые бьюти-баночки с давно знакомыми SPF и UVB. Чтобы войти в летний сезон без красных пятен на теле и шелушения прекрасные дамы используют все доступные (а порой и совсем не доступные) средства. Но каким брендам отдают предпочтение в этом году?

В сервисе Semantex с особым вниманием подошли к этому вопросу и провели целое исследование, определив самые популярные среди пользователей Интернета бренды солнцезащитных средств. Об этом подробно и поговорим в статье.
Сколько нас — любителей солнца и красивой кожи
Чтобы определить, на какие средства чаще обращают внимание пользователи Интернета, аналитики проанализировали все самые популярные ключевые запросы в Яндексе и Google. В основном вопросы задают такие: “солнцезащитный крем отзывы”, “лучшие солнцезащитные крема”, “какой солнцезащитный крем”, “солнцезащитный крем для лица отзывы”, “лучший солнцезащитный крем для лица”, “рейтинг солнцезащитных кремов” и другие.

За прошлый месяц (с 15.05.2023 по 15.06.2023) поисковый спрос составил 173 374- то есть почти 200 тысяч человек задались вопросом защиты кожи в знойный летний период. Но какие ответы они получили среди обилия информации о совершенно разных брендах?

Выбор пользователей

Большинство потребителей начинают поиск информации о продукте с общих запросов в поисковых системах. Они ищут полную и актуальную информацию и обычно не переходят на отдельные рекламные предложения. Просмотрев несколько сайтов в органической выдаче, потребитель понимает, что количество предложений огромно, и начинает задавать более конкретные запросы с характеристиками товара, услуги или бренда. Исходя из данных общего трафика у каждого бренда в исследовании сформировалась своя доля присутствия — лидеры представлены в следующем рейтинге.
Бренды популярных солнцезащитных средств: рейтинг по доле присутствия в выдаче — La Roche Posay 49.1%
— Avene 40.6%
— Floresan 40.4%
— Vichy 39.0%
— Librederm 30.0%
— Garnier 28.7%
— Bioderma 28.4%
— Frudia 27.3%
— Biore 27.1%
— Clarins 26.2%
— Sunscreen 17.1%
— Shiseido 15.3%
— Uriage 15.1%
— Ultraceuticals 12.6%
— Lancaster 12.5%
— Aravia 12.3%
— Nivea 11.6%
— Мое солнышко 9.6%
— Sesderma 9.2%
— Weleda 9.1%

Но помимо самых охватных брендов в Semantex проанализировали и те, которые чаще всего встречаются в тексте пользовательских обсуждений на первых страницах поисковых систем Яндекс и Google (то есть те, кого упоминают в отзывах и ветках обсуждений).

Динамика активности пользователей — это пользовательский контент на ресурсах выдачи всех поисковых систем по заданным ключевым запросам и объектам анализа на момент мониторинга. Этот раздел позволяет определить видимость позитивных и негативных комментариев о бренде в выдаче при поиске информации о продукте.
Самые обсуждаемые бренды: — Floresan
— Avene
— La Roche Posay
— Kora
— Vichy
— d Alba
— Мое солнышко
— Riche
— Shiseido
— Biore

Самую позитивную оценку пользователей получил бренд Shiseido. Бренд, у которого доля негативных комментариев превышает – Organic Kitchen. Нейтральный – Nivea.
Чек-лист требований
При проведении исследования важно было понять, о чем пользователи говорят, что их волнует, какие критерии выбора существуют в заданном направлении. Поэтому каждый отзыв был проанализирован по темам обсуждений.

Ниже приведен список самых популярных направлений дискуссий (они же критерии подбора), которые чаще всего затрагивались пользователями на ресурсах поисковой выдачи и попали в выборку.
Самые популярные темы обсуждений: — Защита от УФ-лучей
— Впитываемость
— Цена
— Запах
— Текстура
— Водостойкость
— Консистенция
— Увлажнение
— Гипоаллергенность
— Состав

Вопрос ребром: какая репутация у брендов в Интернете

В данной части аналитики представлен детальный анализ самых обсуждаемых брендов. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны каждого, а также понять, какие аспекты важны для потребителей при выборе.

Floresan

Позитив: увлажнение, дизайн, раздражение, страна производитель, качество товара, влияние на кожу, дистрибуция, отзывы, ассортимент, производитель, матирующий эффект, рекомендации косметолога, цена, водостойкость, экономичный расход и др.

Негатив: смываемость, срок хранения, для жирной кожи, следы на теле, удобство использования, равномерное нанесение, удобство дозатора, удобство нанесения, объем, скатываемость, упаковка и др.

Avene

Позитив: защита от УФ-лучей, влияние на поры, состав, раздражение, водостойкость, скатываемость, качество товара, не оставляет жирный блеск, увлажнение, запах, дистрибуция, удобство нанесения, матирующий эффект, объем, для чувствительной кожи и др.

Негатив: для жирной кожи, цена, экономичный расход, удобство дозатора, гипоаллергенность, отбеливание кожи.

La Roche Posay

Позитив: защита от УФ-лучей, качество товара, текстура, увлажнение, водостойкость, раздражение, консистенция, влияние на поры, для чувствительной кожи, форма выпуска, экономичный расход, удобство дозатора, отбеливание кожи, состав и др.

Негатив: цена, липкий эффект, не оставляет следов, подделка, удобство использования, удобство нанесения, впитываемость, не оставляет жирный блеск, запах, гипоаллергенность.

Kora

Позитив: водостойкость, впитываемость, увлажнение, цена, запах, не оставляет жирный блеск, отбеливание кожи, не оставляет следов, удобство нанесения, для чувствительной кожи, длительность действия, охлаждающее действие, защита от УФ-лучей, текстура.

Негатив: качество товара.

Vichy

Позитив: защита от УФ-лучей, запах, увлажнение, впитываемость, не оставляет жирный блеск, влияние на поры, удобство нанесения, впитываемость, не оставляет следов, эффективность применения, для жирной кожи, упаковка, качество товара, состав, гипоаллергенный и др.

Негатив: цена, объем, скатываемость, отбеливание кожи, матирующий эффект, раздражение.

d Alba

Позитив: впитываемость, защита от УФ-лучей, увлажнение, текстура, состав, раздражение, водостойкость, скатываемость, упаковка, матирующий эффект, удобство нанесения, гипоаллергенность, запах, консистенция, влияние на поры, не оставляет следов, дизайн и др.

Негатив: цена, отбеливание кожи, экономичный расход.

Мое солнышко

Позитив: цена, впитываемость, текстура, гипоаллергенность, запах, увлажнение, консистенция, состав, качество товара, водостойкость, защита от УФ-лучей.

Негатив: скатываемость.

Riche

Позитив: впитываемость, защита от УФ-лучей, запах, текстура, консистенция, раздражение, удобство использования, отбеливание кожи, влияние на поры, не оставляет следов, объем, для чувствительной кожи, для жирной кожи, липкий эффект.

Негатив: гипоаллергенность.

Shiseido

Позитив: не оставляет жирный блеск, защита от УФ-лучей, консистенция, впитываемость, влияние на поры, страна производитель, скатываемость, водостойкость, дизайн, дистрибуция, увлажнение, состав, упаковка, удобство нанесения, матирующий эффект и др.

Негатив: цена, текстура, для жирной кожи.

Biore

Позитив: отзывы, защита от УФ-лучей, увлажнение, текстура, водостойкость, экономичный расход, не оставляет жирный блеск, производитель, влияние на поры, длительность действия, липкий эффект, текстура.

Негатив: запах, дистрибуция, гипоаллергенный, упаковка, консистенция.

Полная версия аналитического отчета: my.semantex.ru/report/1155