Комплект объектива камеры телефона, 6 в 1 объектив камеры сотового телефона с телеобъективом с 18-кратным зумом


K Набор объективов 6 в 1 PHONE CAMERA — включает 18-кратный зум-объектив мобильного телефона, 2-кратный телеобъектив, объектив с объективом «рыбий глаз» 198 °, суперширокоугольный объектив 0,63X и макро-объектив 15X (привинчены друг к другу), линзы фильтра CPL, футляр для хранения, режим треноги, Клипса для объектива х 2

Читать дальше →

Акции магазина мегамаркета Алиэкспресс

46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн


Совместный проект SOKOLOV и Ассоциации компаний интернет-торговли «4 года ювелирного e-commеrce».

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и ювелирный холдинг SOKOLOV провели ежегодное совместное исследование, посвященное четырехлетию легализации электронной ювелирной коммерции в России.

В декабре 2019 года Постановлением Правительства в России была разрешена онлайн-продажа «ювелирных изделий из драгоценных металлов и сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом». По данным АКИТ, уже в 2020 году онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка в денежном его выражении достигли 13%, в 2021 — возросли до 17%, в 2022 году — 19%. По итогам 2023 года доля онлайн-продаж занимает уже 24 % от совокупного объема рынка ювелирной розницы (365,6 млрд рублей).

В онлайн-опросе на платформе Яндекс.Взгляд приняли участие три тысячи человек – мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов. Из них 46% хотя бы однажды покупали украшение в интернете. В по итогам 2022 года этот показатель в аналогичном опросе был меньше 20%.

В 2023 году все возрастные группы демонстрируют кратное увеличение покупок онлайн, особенно в группе молодежи от 18 до 34 лет: доля покупателей от 18 до 25 лет увеличилась с 20% до 63%, а от 26 до 34 лет – с 23% до 55%. Увеличение произошло в сегменте покупателей старше 55 лет: их доля увеличилась с 14 до 33% всех участников опроса. Значительно увеличилась доля покупателей – мужчин с 16% до 42%.

Значительно увеличился объем и частота покупок украшений из серебра и золота без вставок, а также из золота с драгоценными камнями. В структуре покупок увеличилось число украшений стоимостью свыше 10 тыс. рублей (36% против 22% годом ранее). 

Женщины чаще всего покупали в интернете серьги (46%). Серьги – в целом лидер онлайн продаж из-за универсальности размера. Мужчины приобретали онлайн цепочки (36%) и кольца (30%). При этом обручальные кольца женщины приобретали через интернет чаще мужчин — 4% против 3%.

В 2023 году 51% покупателей совершали покупки ювелирных украшения на маркетплейсах. В прошлом году этот показатель составлял 52%. При этом доля покупок в интернет-магазинах ювелирных магазинов выросла с 40% до 42%.

Самым популярным способом получения онлайн покупок остаются сети пунктов выдачи заказов логистических операторов – 46% в силу их широкого географического покрытия. Однако, по сравнению с прошлым годом (53%) их доля существенно сократилась (на 13 процентных пунктов). Выдача заказов в магазинах ювелирных брендов, напротив, выросла на 3 пп и достигла 32%. Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4% пришлось на постаматы.

В общей структуре ювелирного e-com на маркетплейсы приходится 51%, на сайты и ювелирные компании – 42%, в социальных сетях украшения купили 4% опрошенных, на площадках объявлений — 3%

На 2пп вырос уровень удовлетворенности покупками ювелирных украшений онлайн — абсолютное большинство респондентов, как мужчин, так и женщин, остались довольны покупкой ювелирных украшений (98%).

Вице-президент АКИТ Лия Левинбук: «Ювелирные изделия остаются одной из самых динамично растущих категорий в электронной коммерции. Компаниям интернет-торговли за 4 года с момента открытия категории в интернете удалось наладить качественный сервис продаж и выстроить со своими покупателями честные доверительные отношения. Кроме того, мы видим последовательные шаги государства в направлении онлайн-продаж ювелирных изделий — это и снижение порога идентификации, и встраивание ПВЗ в систему онлайн-продаж с учетом их специфики. Устранение законодательных несовершенств в этом сегменте будет и дальше способствовать развитию онлайн-рынка ювелирных изделий»

Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV: «По нашим прогнозам, в 2024 году при отсутствии каких-либо шоковых факторов ювелирный рынок достигнет 380 млрд рублей, 25% которых будут приходиться на онлайн-продажи. Драйверами роста ювелирного ecom служат сформировавшийся положительный клиентский опыт, рост доли лояльной аудитории российских ювелирных брендов и продажи на маркетплейсах».

Модернизация 3D принтера PrusaI3

Здравствуйте. В давние времена был приобретен 3Dпринтер аналог или клон, это как хотите Prusa I3.Но ряд параметров меня не устраивали: жесткость, долгое время разогрева стола, неудобное устройство подачи филамента. Но как то все руки не доходили. И вот я созрел, а точнее все подготовил и сбылось!
1 Усилил жесткость конструкции — на принтере были напечатаны уголки, и от выставочной витрины алюминиевый профиль.
2 Заменен стол на 220 вольтовый -Куплен на али нагреватель резиновый
и твердотельное реле
Так же был напечатан кронштейн для крепления катушки с филаментом на принтер. Модель 3dtoday.
Вся модернизация по времени монтажа заняла 3 часа.
Подробно смотрите видео.

Астраханцы просят главу СК разобраться с мэром и привлечь его к ответственности


Жители Астрахани недовольны бездействием мэра города Олега Полумордвинова из-за затягивания расселения старых разваливающихся аварийных многоквартирных домов, огромных свалок мусора, поломанных детских игровых площадок и других проблем ЖКХ.

Две огромные свалки, легко видимые с проезжей дороги, как символ его управленческих навыков, говорят о его беспечности и невнимательности к проблемам горожан. Свалки возле домов №112 и №108 на улице 1-й Перевозной являются непременным атрибутом этого микрорайона. По-видимому, если проснуться через сто лет, они так и будут в том же месте, и слова классика можно будет переформулировать: «Свалки на 1-й Перевозной будут на месте.»

Однако, кто должен заниматься вывозом отходов и уборкой территорий возле детского сада? Здесь на арену выходят регоператор по сбору отходов «Экоцентр» и управляющая компания, обслуживающая соседние дома. Но их работа также оставляет желать лучшего. Результаты их деятельности видны невооруженным глазом и ощущаются носом. Мусорные контейнеры переполнены, территории не убраны, жители вынуждены сталкиваться с этим каждый день. А мэр города не предпринимает никаких действий.

Слово и дело, как известно, не одно и то же, и «Копилка» обещаний Полумордвинова стремительно пополняется, но когда начнется их выполнение — остается загадкой. Вопрос о долгострое — детском саде в микрорайоне Бабаевского остается без ответа. Социальный объект на 140 мест начали строить еще в 2020 году, но подрядчики, компания «ИСБ», оказались неспособными завершить проект. Новый подрядчик, ростовское «Строительное управление №5», также не способен справиться с задачей. Работы затягиваются и дети не могут получить место в садике, несмотря на рост численности микрорайона. Это еще один печальный пример некомпетентности в управлении городом.

Кроме того из-за бездействия Олега Полумордвинова выплаты компенсаций несколько лет так и не произведены — мэрия забрала дом с участком земли у астраханки еще в 2020 году, признав его аварийным. Но выплату компенсации откладывали на неопределенный срок, несмотря на оценку потерь в 4,5 миллиона рублей. Вероятно, Прокуратура замотивировала вспомнить мэра Астрахани о своих обязательствах. Горожане ожидают конкретных действий от власти региона как можно скорее.

Корпорация "Центр"

Л'Этуаль